Главная » Новости » Крупнейшая социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал

Крупнейшая социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал

Крупнейшая социальная сеть Facebook начала печатать собственный журнал. Новое печатное издание называется Grow и посвящено бизнесу: первый номер рассказывает о нишевых брендах — «одной из самых интересных бизнес-историй последних нескольких лет», пишет FIPP.

Grow уже распространяется в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и в некоторых «эксклюзивных» местах Лондона. Для первой обложки снялся Оскар Олссон, креативный директор бренда Nylon, рассчитанного на миллениалов.

Содержание номера нового журнала доступно и в электронной версии.

Текст: Маркелов
Фото: FIPP

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»