Благодаря совмещению на страницах журнала высокого качества федеральных материалов с актуальными и узко тематическими материалами регионов читателями страниц журнала «Дорогое удовольствие» становятся представители высокодоходной и требовательной аудитории регионов.
Уникальность содержания журнала обеспечивается совокупностью интересных и актуальных материалов: истории, досье и интервью со звездами различного уровня — от местного до мирового, самые важные новости регионов, а также новинки мира моды и самые актуальные тренды.
Каждый номер журнала «Дорогое Удовольствие» — это настоящее событие высокого стиля жизни. Основной подход в работе при создании журнала: мы не только пишем о событиях, но и создаем их. Яркие и стильные мероприятия ведуших компаний luxury-сегмента региона, роскошные фотосеты с самыми известными личностями города на страницах журнала — это всегда желанная тема для обсуждений в модной тусовке.
На сегодняшний день (конец 2012 года) региональное покрытие журнала охватывает 28 городов России и 5 городов Центральной Азии. Общий печатаемый тираж превосходит 170 тыс. экземпляров, а грамотная дистрибуция обеспечивает аффинитивную аудиторию и высокую отдачу.
Аудитория
Ядро аудитории журнала «Дорогое удовольствие» — это состоятельные городские жители, ориентирующиеся на высокий уровень потребления.
Пол
|
Возраст
|
Финансовый статус
|
Нас читают:
- Бизнесмены
- Политики
- Жены состоятельных людей
- «Золотая молодежь»
- Топ-менеджеры
Рубрики журнала
Рубрики для женской аудитории:
|
Рубрики для мужской аудитории:
|
Общая тематика:
|
Собственные промо-мероприятия
Отличной и значимой традицией стала премия Luxury Lifestyle Awards, которую федеральная сеть журналов «Дорогое удовольствие» проводит с 2008 года. Премия вручается за вклад в развитие индустрии моды, развлечений и красоты, luxury-рынка услуг, а также в светскую и культурную жизнь.
За недолгое время существования премии церемония вручения сияющих кристаллов, вручаемых победителям каждой номинации премии и ставших символом журнала в целом и премии, в частности, прошла во многих городах: Барнауле, Владивостоке, Воронеже, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске, Самаре, Тольятти, Тюмени, Челябинске и других. В качестве ведущих мероприятия приглашались известные российские звезды: Вера Сотникова, Владимир Вдовиченков, Дмитрий Певцов, Дмитрий Дюжев, Мария Берсенева, Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс. Вместе с проведением приемов для вручения премий, гостями которых стало уже более 15 тысяч человек, в каждом из городов проходила выставка-ярмарка luxury и премиум товаров и услуг.
Регулярные приемы и вечеринки, организуемые журналом, всегда собирают аудиторию продвинутых читателей и лидеров мнений крупных городов. Понимание специфики этой аудитории — основа успеха в продвижении журнала и его партнеров на региональных рынках.
Почему реклама в «Дорогом удовольствии» эффективна?
- Качественный контект (сочетание местных и федеральных материалов)
- Тираж охватывающий от 20 000 до 50 000 читателей в каждом городе
- Высокое качество читательской аудитории
- Эффективная дистрибуция
- Издание с 15-летней историей работы на рынке России.
- Лояльность читателей
Смотрите также:
- О журнале
- Медиа-Кит 2019 в формате PDF (4.1 МБ)
- Распространение
- Контакты редакции
- Требования к материалам
- Прайс лист