Неделя моды в Нью-Йорке за последние несколько лет понесла серьёзные потери: бренды-фавориты вроде Thom Browne, Altuzarra и не только проводят показы в других столицах, например, в Париже. Но не всё так плохо — всё больше молодых дизайнеров получают возможность привлечь внимание публики к себе. В преддверии старта сезона осень-зима 2018/2019 рассказываем, на кого из нью-йоркских дизайнеров стоит обратить внимание и почему.
John Elliott
Ещё в 2014-ом бренд из Лос-Анджелеса добился настоящего успеха благодаря своим небрендовым вещам, сделанным в США. О хороших брендах категории «basic» такое уже говорили много раз, но John Elliot действительно удается делать одежду с акцентом на удобство и функциональность. Необязательно быть модным экспертом, чтобы это понять — слоган JE «мы делаем одежду, которые люди будут носить каждый день» говорит сам за себя.
Alice McCall
Дизайнер Alice McCall десять лет проработала в модной индустрии, прежде чем решила создать собственный бренд. Первая коллекция была представлена на Неделе моды в Австралии в 2004 году. Визитной карточкой марки стал женственный и богемный стиль, искусно вмещающий в себя рокерскую атрибутику и сюрреалистичные принты. Также Alice McCall известна любовью к ярким и насыщенным цветам, о чём свидетельствует женская линий бренда — здесь алый сочетается с глубоким синим и приятным нюдовым, лимонным.
Moon Choi
Moon Choi — выпускник Парсонской школы дизайна (ее окончили бывший креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс, дизайнеры Том Форд и Александр Вэнг, модельеры Донна Каран и Дерек Лэм). Moon Choi из тех дизайнеров, кто прекрасно соблюдает баланс между мужским лоском и женской лаконичностью, предпочитая остромодному streetwear классику тейлоринга — правда, поданную по-своему. В общем, Фиби Файло подрастает достойная смена.