Осенне-зимнюю коллекцию Mango в России уже второй год представляют так же масштабно, как в Мадриде. Испанский производитель модной одежды давно завоевал любовь наших модниц и делает все для того, чтобы эта любовь не угасала.
Директор по развитию в восточной Европе Анико Костял считает, что Mango идеально отвечает запросам россиянок, и старается как можно больше внимания уделять и классической женственности и актуальным модным трендам.
Анико, что для вас важнее в создаваемой одежде: практичность или визуальное впечатление?
Хороший вопрос! (смеется) И то и другое. Для Mango очень важно визуальное впечатление, потому что мы — лидеры в моде. У нас одежда очень женственная — и это важно именно для России, потому что здесь женщины очень хотят одеваться женственно, и им это очень идет, они очень красивые. Высокие, худенькие. Но сегодня, в XXI веке. Я думаю, если одежда непрактичная, то и успеха у марки не будет.
Ваш идеал женщины Mango?
Это женщина. Которая следит за собой. Которой интересно что-то новое. Женственная. Для нее важно качество по доступной цене, что важно и для нас — быть доступными для большинства людей. В наших магазинах покупают практически все. Например, мы можем увидеть одновременно и маму и дочку, выбирающих вещи вместе.
Звезды тоже выбирают Mango, в том числе для красных дорожек. С чем связан интерес селебрити к марке, как вы думаете?
Это тренд — интересоваться не только высокими марками. А выбирают Mango, я думаю, в первую очередь потому, что кроме «фаст фэшн» у нас всегда в коллекции есть специальная часть, в которой натуральный шелк, шерсть, кашемир, вещи высокого качества.
На какие вещи в новой коллекции стоит обратить внимание?
Все ключевые вещи представлены в нашей рекламной компанией с Кейт Мосс. Это синий жакет. Красное платье, джинсы, милитари-пиджак в мужском стиле и монохромные аксессуары с металлической фурнитурой, а также ковбойские ботинки. И аксессуары нашей новой торговой линии Mango Touch, в том числе, в стиле милитари и с анималистичным принтом. Кстати, первый магазин Mango Touch в России откроется уже в начале следующего года в Сочи.