Главная » Home&design » Лицо интерьера

Лицо интерьера

  • Стаж в профессии: 20 лет
  • Предпочитаемый стиль: современный
  • Главное в работе: эмоции

Александр Иванюшин, архитектор, дизайнер интерьеров

Во время обучения на архитектурном факультете я, как и большинство студентов, занимался разработкой логотипов и web-дизайном, созданием фирменного стиля, а также изготовлением деревянных скульптур для детских площадок. После окончания университета я по инерции продолжал двигаться в том же направлении, изменить которое меня подтолкнуло появление заказов по интерьерам. Со временем я переключился на эту область, в которой с тех пор и продолжаю реализовываться.

Стараясь глубоко погружаться во все процессы, я выработал свой подход, который выражается в авторской методике проектирования. Она базируется на пространственном построении структуры интерьера и главной целью ставит комфорт для жизни. Я стараюсь уделять внимание не только мебели и деталям, но и красоте пространства, которое зачастую ведет за собой всю композицию.

Для меня важно, чтобы мы с заказчиком разговаривали на одном языке, желали одного и того же. Я стремлюсь к созданию неординарного, качественного пространства, которое радовало бы меня как архитектора, но при этом носило лицо своего владельца. Только когда удовлетворение от проделанной работы взаимно, проект можно считать действительно успешным!

Каждый сезон рынок пополняется новыми материалами, многие из которых постепенно входят в проекты дизайнеров. Раньше, скажем, к наливным полам относились с недоверием, а теперь они становятся в один ряд с популярными напольными покрытиями. Продолжают набирать обороты элементы стиля лофт: например, стены из настоящего немецкого кирпича, порезанного на плитки. Подчеркнутой небрежности лофта противопоставляется утонченность гипсовой лепнины, которая в новом сезоне обретает современный вид. Если раньше лепной декор нарочито белел на цветном фоне, то теперь его закрашивают в один тон с окружением. Хочется отметить, что сегодня заказчики перестают видеть свои интерьеры исключительно в бежевых оттенках, не пугаясь темных цветов. Наступает эра разнообразия!

Я на этом рынке 20 лет, поэтому уже сформировал круг проверенных партнеров, которых рекомендую своим заказчикам. Но несмотря на это, я всегда рад сотрудничеству с новыми компаниями, которые часто имеют свои конкурентные преимущества.

Мы живем в эпоху бизнеса, порождающую множество контор, которые мыслят исключительно цифрами. В отношениях с заказчиком они становятся ведомыми, заботясь лишь о материальной стороне вопроса и игнорируя творческую составляющую. В этой структуре отсутствует сам принцип дизайнерской мысли — фундаментальной основы работы дизайнера.

Мечта любого дизайнера — большой, не скованный рамками бюджета проект, дающий возможность выразить себя и сделать качественную портфолийную работу. Когда чувствуется доверие заказчика и готовность пойти на риск, потому что интересные идеи — это всегда определенный риск.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»