Главная » Fun&toys » Сначала — в Россию!

Сначала — в Россию!

Поскольку российский автомобильный рынок стал сегодня главным в Европе и пятым в мире, значимость Московского Международного Автосалона заметно выросла, так же как и количество представленных на нем премьер.

У Московского Международного Автосалона (ММАС) есть один фундаментальный неустранимый недостаток — он проходит всего за месяц до Парижского. А Парижский автосалон — это самое большое шоу в мире, которое ведет свою историю с XIX века. Оттого многие автопроизводители предпочитают придержать самые важные премьеры до Парижа.

Однако игнорировать важность российского рынка концерны уже не могут, поэтому Московский автосалон котируется сегодня куда выше автосалонов в Италии, Великобритании или, скажем, Корее. Так что мировых премьер у нас тоже хватило, пусть их было и не так много, как в Париже.

BMW 7-SERIES

Баварский концерн обновил своего флагмана. Премьера состоялась в Москве, и это неудивительно — Россия является одним из основных рынков сбыта для люкс-седана.

Внешние изменения ограничились новыми светодиодными фарами и зеркалами с указателями поворота, а вот внутренние изменения серьезнее. Обновленная подвеска стала еще более комфортной, модернизированные двигатели и коробки передач позволяют укладывать расход в 12 — 13 литров на 100 км пробега. На спинках сидений появились планшетники, с помощью которых можно управлять мультимедиа-системой и выходить в Интернет.

MERCEDES-BENZ GL 63 AMG

Большая мировая премьера на стенде Mercedes-Benz. Причем во всех смыслах GL63 стал самым большим из когда-либо выпускавшихся AMG. Семиместный внедорожник получил 5,5-литровый битурбовый V8, развивающий 557 лошадиных сил и 760 Ньютонметров. С семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 2,5-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Как и положено у AMG, двигатель вручную собирается мастером на фабрике в Аффальтербахе, причем фамилия мастера выгравирована на табличке на крышке мотора.

ROLLS-ROYCE PHANTOM COUPE AVIATOR

Впервые британский бренд вы ставляется на ММАС самостоятельно, а не через своего московского дилера. На стенде выставили Phantom Aviator, спецверсию роскошного купе, названную в честь одного из двух основателей марки — авиатора Чарльза Стюарта Роллса. Автомобиль отличается от обычных «Фантомов» силовой установкой — здесь стоят 453-сильный двигатель V12 и 8-ступенчатая АКПП вместо шестиступки. Но, пожалуй, главное — это салон, в котором британцы постарались воссоздать дух самолетного кокпита, и получилось это просто шикарно!

LEXUS LS600H F-SPORT

Сами японцы называют седан LS новым поколением, хотя это больше похоже на рестайлинг. Кузов седана остался тем же, но увеличилась его жесткость благодаря новым точкам сварки. Передняя часть решена в новом стиле Lexus, который почему-то называется «решетка в форме веретена». Силовые агрегаты также не поменялись — 4,6-литровый V8 либо гибридная установка. Зато намного дороже стал выглядеть салон LS. И не только выглядеть — появилась климатическая установка Climat Concierge с инфракрасными датчиками температуры и увлажнителями воздуха, а подогрев и вентиляция сидений теперь могут работать в автоматическом режиме. Отдельный интерес вызывает версия F-Sport, которой ранее японский люкс-седан не имел. Двигатель здесь такой же, но подвеска занижена и по-иному настроена, стоят более мощные тормоза и блокировка заднего дифференциала, а также иначе выглядит салон — вместо дерева здесь алюминий и кожа.

MINI JOHN COOPER WORKS COUNTRYMAN

Наконец-то самый большой из MINI обзавелся «горячей» версией. Придворное тюнинг-ателье John Cooper Works форсировало 1,6-литровый бензиновый двигатель кроссовера, установив на него турбонагнетатель. В результате мощность мотора достигла 218 лошадиных сил, причем в режиме повышенного давления наддува Overboost (он активируется водителем) мощность может достигать 300 сил. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость MINI JCW Countryman — 225 км/ч. На выбор есть и «механика», и «автомат». Подвеску занизили на 10 мм, и теперь она составляет совсем скромные, почти легковые 139 миллиметров.

А уже через месяц появится второй внедорожный MINI — трехдверка Paceman. Пока без «горячей» версии.

MAZDA6

В свое время Mazda6 стала первым автомобилем, создавшим новый имидж Mazda — Zoom-zoom. Новая Mazda6 — это настоящая новинка с большой буквы! Один из главных игроков сегмента D, иногда называемого малым бизнес-классом, не просто обновился — это абсолютно другая машина, новое поколение.

Третье, если считать только Mazda6, и восьмое, если вести родословную с Mazda 626 Mk1 1978 года. «Шестерка» заметно подросла — сразу на 11 см в длину и на 4,5 в ширину, став одной из самых просторных машин сегмента. При этом, спасибо применению легких сплавов, она не только не потяжелела, но и стала легче на полсотни килограммов!

Третье поколение впервые полноценно реализует новый стиль Kodo главного дизайнера компании Икуо Маэды — «застывшее движение» на бортах автомобиля и компактная пятиугольная решетка радиатора теперь будут отличать все «Мазды».

Двигатели и КПП Mazda6 — только из семейства SkyActiv. Пока доступны два мотора, оба бензиновые: 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150 и 192 л.с.

CHEVROLET COLORADO и TRAILBLAZER

Два новых автомобиля на одном шасси показала компания Chevrolet. И если Colorado — это просто еще один однотонный пикап, каких у нас продается уже немало, то TrailBlazer — редкая по нашим дням машина, среднеразмерный рамный внедорожник. Наличие мощной лонжеронной рамы делает его отличным выбором для внедорожных приключений, а вместительный семиместный салон понравится большим семьям. Но покупатели должны помнить, что перед ними американский автомобиль, а это значит, что у него достаточно простенький салон, не в пример немецким или даже японским конкурентам.

HYUNDAI SANTA FE

Корейский концерн занял целый зал выставочного комплекса — в два раза больше, чем богатые немецкие производители! И больше всего внимания в этом зале собрал новый кроссовер Hyundai Santa Fe. В третьем поколении машина снова абсолютно поменяла дизайн. Если автомобиль 2000 года имел утилитарную внешность, а 2006 года — округло-мягкую, то в 2012 Santa Fe стал резким и дерзким — в духе нового дизайнерского языка корейцев.

Несмотря на то, что длина у кроссовера осталась та же, а в высоту и ширину он даже уменьшился, места для пассажиров стало больше, подрос и багажник — спасибо новым компактным моторам и применению высокопрочных сплавов. Покупатели смогут выбрать между двумя модификациями салона — 5 или 7 мест, двумя типами привода — передний или полный с электронно управляемой муфтой, двумя моторами — бензиновым 2,4-литровым (175 л.с.) и дизельным 2,2-литровым (145 л.с.), и двумя шестиступенчатыми КПП — механической и автоматической.

VOLKSWAGEN E-BUGSTER

Европейская премьера — концептуальный Volkswagen E-Bugster призван рекламировать новый VW Beetle, но интересен и сам по себе. «Багстер» стал ниже стандартного Beetle сразу на 9 сантиметров и на 3 см шире. Вместе с 20-дюймовыми колесами выглядит он весьма круто.

А светодиодные подковы ходовых огней, занявшие место противотуманок в переднем бампере, вполне могут появиться на серийных машинах. Совершенно точно пойдет на конвейер и система рекуперации тормозной энергии, стоящая на E-Bugster, — такая же будет и на седьмом VW Golf весной 2013 года. Но сам E-Bugster вряд ли появится на дорогах в ближайшие годы, слишком низок пока спрос на двухместные кабриолеты в ретростиле с электромотором.

LADA XRAY

Сейчас бренд Lada уже фактически вписан в обойму концерна Renault-Nissan, которая включает также имена Infiniti, Dacia, Samsung и Datsun. И тольяттинский завод, и сама марка Lada преображаются. Концепт-кар XRAY создан дорогим британским дизайнером Стивом Маттином — человеком, который раньше «рисовал» Mercedes и Volvo. Уже озвучено, что с 2015 года все новые ВАЗы будут выглядеть именно так — с большой буквой «Х» на передней части. Ну а компактный кроссовер (читай — третье поколение «Нивы») может по явиться ближе к концу десятилетия.

Текст: Сергей Лобанов

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»