Главная » Body&beauty » Проверенное новое

Проверенное новое

Бьюти индустрия первая после фэшн мира подхватывает актуальные тенденции и преподносит их в массы. В недавно открывшихся магазинах иЛViso можно найти профессиональную косметику, аксессуары и оборудование для салонов красоты, которая отвечает самым свежим трендам красоты и здоровья. На наши вопросы ответил Рощевкин Роман Сергеевич, директор сети салонов «Лик».

Когда возникла идея открыть магазин профессиональной косметики, аксессуаров и оборудования для салонов красоты?

Мы являлись дилерами и дистрибьюторами нескольких марок уже в течение пяти лет, которые представляем по югу России и в нашем регионе. Всегда был интерес работать напрямую с производителем, посещая международные выставки, мы нашли несколько компаний-производителей из Италии, которые будем представлять уже в конце этого года. В мае этого года родилась идея открытия магазинов профессиональной косметики и аксессуаров, где большая часть ассортимента будет представлена итальянскими марками. На сегодняшний день в Воронеже уже открыты для покупателей два магазина иЛViso (в переводе с итальянского «лицо», «лик») и с 1 октября начал свою работу интернет-ресурс www.cosmeticlik.ru, где также можно совершить покупки.

Чем вы руководствуетесь при выборе марок косметики для вашего магазина?

Имея сеть салонов красоты, мы знаем, как работает тот или иной продукт, на какую аудиторию он рассчитан и какой результат можно ожидать после применения. Мы предлагаем косметику не только для профессионалов, каждая представленная марка в наших магазинах включает в себя серию косметических средств для домашнего ухода.

Вся профессиональная косметическая продукция имеет в своем составе очень большой процент воды (иногда до 90 %). Если рассматривать итальянские бренды, большинство косметических фабрик расположено в северной части Италии, которая издревне славится своими альпийскими и термальными источниками. Для производства всех материалов используется очень хорошая вода. Итальянские бренды — это проверенные временем марки, которые соответствуют современным трендам здоровья и естественной красоты: например, эко-укладки и омолаживание волос.

Что бы Вы могли особенно выделить из продуктов, которые сейчас у Вас продаются?

Я могу выделить несколько марок, это проверенные и качественные бренды: Alessandro на сегодняшний день один из лучших немецких производителей косметики по уходу за ногтями, японский бренд Lebel Cosmetics — фаворит на форумах специалистов, итальянский бренд для волос и кожи головы Kleral System с 50-летней историей, Oyster cosmetics — профессиональная итальянская краска для волос, а также средства по уходу на основе масла арганы, и это далеко не все имена.

Что нужно сегодня взыскательному потребителю, который приходит в салон?

Всем нужен индивидуальный подход, и, конечно, новинки! Для того, чтобы познакомить наших клиентов с незнакомой еще продукцией, мы проводим ряд мероприятий, чтобы презентовать и дать возможность продегустировать свежие бренды. Мы погрузили наших технологов в атмосферу итальянских фабрик профессиональной косметики с феноменальной историей, чтобы они смогли достоверно передать все уникальные особенности продукции на подобных мероприятиях и в салонах.

Ваша компания более 15 лет работает в области индустрии красоты, что вы можете посоветовать начинающим компаниям?

Многие салоны пытаются сохранить свою индивидуальность за счет бренда — это ошибка. Своих клиентов надо баловать, давать возможность качественного выбора!

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»