По данным сети Instagram, самый большой сегмент ее пользователей сосредоточен в возрасте 18-24 лет. Но это не означает, что другой возрастной аудитории будет в Instagram неуютно или бизнес с целевой аудиторией младше или старше не найдет здесь себе клиентов и рынок сбыта. Сегодня поговорим о двух ярчайших аккаунтах российского Instagram, при этом оба никак не вписываются в привычные стандарты этой сети.
@zametki_babushki — аккаунт 85-летней Валентины Алексеевны из Краснодара. Однажды внучка рассказала ей о Дагни Карлссон, старейшем блогере Швеции, ей 101 год, и Валентина Алексеевна тоже решила попробовать. И у нее получилось! За 6 месяцев она собрала аудиторию в 38 тысяч человек, а индекс вовлеченности ее постов зашкаливает. При этом у бабушки нет идеально выверенной галереи, зачастую вместо личных фотографий используются картинки с просторов интернета. Хештеги используются только личные. То есть Валентина Алексеевна и ее семья (которая, конечно ей помогает в ведении аккаунта) не следует большинству рекомендаций, которые дают гуру продвижения. Но при этом ее аккаунт работает и растет. Как? На своей необычности. Первый и мощный толчок в росте аккаунт бабушки получил после победы в марафоне у блогера-милионника. Суть марафона заключалась в том, чтобы неделю носить только юбки и платья и писать о своих ощущениях. И Валентина Алексеевна с блеском это сделала. А вот следующий приток аудитории был уже из офлайна. Бабушка стала героиней множества публикаций и телесюжетов, в том числе на первом канале.
@pp.tysya — пример полностью противоположный. Это блог девочки-подростка, живущей на хуторе в 150 километрах. от Волгограда. Блогу чуть больше года, а число подписчиков на днях превысит отметку в 200 тысяч. Рекламодатели ждут минимум 2-3 месяца, чтобы разместить информацию о своем продукте в аккаунте Наташи. А сама Наташа получила премию от ladymailru в номинации «Открытие года». И снова вопрос «как?». В чем секрет успеха? На мой взгляд, в искренности. В том, что подросток честно и открыто описывает проблемы принятия себя, борьбу с анорексией, причем самостоятельной, мотивирует других подростков. В ней подписчики видят пример, при этом понятный и досягаемый. И да, это все оценили и большие пп-блогеры*. В самом начале ведения блога Наташа победила в нескольких сфс**, и про нее рассказали в популярных блогах, посвященных здоровому образу жизни. Нет сомнений, что в 2019 год этот блог войдет в статусе миллионика.
Аудитория Instagram расширяется как в сторону более юной, так и в сторону более возрастной и состоявшейся. И если первая зачастую очень отзывчива и легко вовлекается, имея при этом низкую платежеспособность, то вторая напротив не так охотно ставит лайки, комментирует и сохраняет, но зато отлично покупает в сети. И для рекламодателя главное найти блогеров, которые умеют работать именно с нужной ему аудиторией. А вот как правильно находить нужного и эффективного блогера поговорим в следующий раз.
*пп-блогеры — блогеры, продвигающие идею правильного питания. **сфс — один из методов продвижения. Блогер просит рассказать о нем своих подписчиков в их аккаунтах, а потом среди рассказавших выбирает нескольких, о которых пишет уже в своем блоге. Таким образом блогер-организатор получает прирост аудитории, а маленькие блоги получают шанс выхода на большую аудиторию.
Если ты классный блогер, у тебя активная страница и людям действительно интересно то, что ты пишешь и ты можешь назвать себя лидером мнения — то ты нам очень нужен!
Условия совместной работы обсуждаются индивидуально, поэтому пиши нам письмо на почту markelov@dorogoe36.ru с пометкой «ХОЧУ СОТРУДНИЧАТЬ», в котором обязательно укажи следующие моменты:
- Свои Имя и Фамилию
- Свои аккаунты в соц сетях
Мы в свою очередь максимально быстро построим с тобой коммуникацию и запустим кампанию!