Приветствую всех читателей dorogoe36.ru!
Меня зовут Валерия.
И я блогер.
А еще SMM-щик. С одной стороны, бесконечно очарованный Instagram, с другой, отчетливо понимающий возможности этой сети. Каждый месяц здесь, в моем блоге, я планирую рассказывать о трендах и перспективах Instagram, а также об интересных кейсах из практики как региональных, так и федеральных аккаунтов. Присоединяйтесь, будет интересно!
Итак…
В 2018 год социальная сеть вошла с новым рекордом в 700 миллионов активных пользователей = людей, которые проводят в приложении в среднем около 25 минут в день. И, что особенно интересно для российского бизнеса, наша страна, по данным официального блога Instagram, стала второй по численности аудитории в данной соцсети. Если говорить о количестве воронежских пользователей, то, согласно данным сервиса статистики Livedune, в Воронеже зарегистрировано около 55 тысяч активных аккаунтов. Согласитесь, данные весьма и весьма внушительные и привлекательные для воронежского бизнеса. Ведь это 55 тысяч активных, отслеживающих тренды платежеспособных людей, с которыми можно взаимодействовать.
Более того, несмотря на падение индекса вовлечённости, изменения в ранжировании и другие трудности, связанные с работой в Instagram, эксперты прогнозируют, что численность пользователей этой сети будет только расти.
Почему? Потому что владельцы сети прикладывают к этому максимум усилий. И в скорости нововведений Instagram как социальной сети, пожалуй, в мире практически нет конкурентов. И если когда-то можно было публиковать только фотографии, то сейчас можно постить и видео, длительностью до одной минуты, и галереи снимков, и, конечно, тексты. Активно развиваются форматы «живого» общения: Stories и прямые эфиры. И это один из главных трендов 2018 года — общение с аудиторией не через отретушированные фотографии и красивые видео, а через лайф-режимы, которые максимально честны и открыты.
Такое многообразие форматов позволяет Instagram привлекать все больше пользователей. Если раньше он представлял собой сеть лишь красивых «картинок», то теперь, пожалуй, это — самая оперативная новостная лента и один из самых простых способов коммуникации между людьми.
Что может делать воронежский бизнес в этих реалиях?
Во-первых, зайти в сеть Instagram немедленно, если это, конечно, еще не сделал.
Во-вторых, активно заявлять о себе и завоевывать свою аудиторию, миксуя форматы контента и способы продвижения.
В-третьих, изучать воронежскую блогосферу для создания эффективных проектов.