Главная » Блоги » Премиальный бренд — это не просто производство дорогого продукта.

Премиальный бренд — это не просто производство дорогого продукта.

Премиальный бренд  — это не просто производство дорогого продукта.

 

Премиальный бренд  — это не просто производство дорогого продукта. Это определенный уровень: качества этого продукта, сервиса, отношения к клиенту. И главное: у премиального бренда должна быть История.

Так, автомобильный премиум-бренд должен вырасти, созреть, заявить о себе определенными историческими вехами, спортивными победами, инновационными технологиями, изобретениями и так далее.

Совсем недавно компания Porsche отметила свой семидесятилетний юбилей. Это бренд с богатейшим спортивным наследием, бренд с особой философией и идеей. Он диктует свои условия и правила, которые нужно учитывать при планировании коммуникаций и мероприятий. Например, залог успеха ивента, посвященного открытию нового дилерского центра, заключаетcя в двух основных составляющих: качественной шоу-программе и качественном же кейтеринге. С особым вниманием стоит подойти и к выбору хедлайнера мероприятия. Большое внимание сегодня уделяется и презентации современных технологий и трендов путем интеграции цифровых активностей. Важно, чтобы все эти составляющие отвечали духу бренда и выражали его ценности. Поэтому мы приложили массу усилий и вложили колоссальные по меркам города средства в церемонию открытия нового автосалона Porsche.

Сложилось так, что мы открываем автосалоны по премиальным маркам именно в кризис. Это дополнительные риски, это сложнее, но и интереснее. Не стали исключением и наши проекты этого лета, поэтому совсем скоро грядет еще одно открытие, которое, надеемся, станет очередным значимым событием для региона.

 

Рубрики

Copyright © 2012 - 2024.
Журнал «Дорогое удовольствие»