Анастасия Сухарева, блогер, стилист, идейный вдохновитель WOW-студии
Говорить о моде в Воронеже тяжело. У людей или есть чувство стиля, или оно отсутствует. Понимаете, когда девушки перестанут приходить на мероприятия в платьях в пол, как будто у них выпускной в 2005 году, тогда в плане стиля наш город продвинется.
Если вспомнить прошедшие лет 5, то мы сдвинулись с мертвой точки. Но всё равно как только ты одет не так, как все, жди, что кто‑то покрутит пальцем у виска.
Однако в современном мире люди всё больше следят за собой. Наступает beauty- и fashion-эра. Одни одеваются в масс-маркете, другие грамотно миксуют его с люксом, у третьих total brand, а четвертые предпочитают винтаж. Это дело вкуса и кошелька. Сейчас можно составлять look в масс-маркете, и никто не подумает, что твой аутфит стоит дешево!
Сейчас можно увидеть большое количество стильно одетых людей, хотя несколько лет назад такого еще не было. Можно надеть футболку и джинсы с кроссовками из масс-маркета, которые будут подходить тебе по фасону, а можно надеть платье люкс — и выглядеть нелепо. Конечно, есть вещи, которые существуют вне времени, и в большинстве случаев это люксовые бренды.
Для меня одежда — прежде всего, самый доступный способ самовыражения, через который я передаю свое настроение и состояние. Одежда — отличный вариант рассказать свою историю.
Сегодня я всё чаще вижу тех, кто носит вещи с логотипами самых известных мировых брендов. На это влияет общество, собственные идеалы человека и его финансовый статус. Кстати, отличный пример воздействия известных персон на покупку вещей — это клипы популярных исполнителей. Например, после выхода клипа Cardi интерес к Christian Louboutin вырос больше чем на 200 %, а после песни Lil Pump под названием Gucci Gang каждый захотел себе в гардероб вещь этого бренда. Наконец, когда Меган Маркл выходит в свет в новом платье, его за считанные часы раскупают.
Очень хочется, чтобы наш город развивался чуточку быстрее. Чтобы люди не смотрели на тебя косо, когда ты одет во что‑то большее, чем джинсы и футболка. Мы к этому идем, медленно, но верно!