Зачастую, занимаясь шопингом, мы ограничиваемся известными торговыми точками, даже не догадываясь, что цель поездки расположена буквально в нескольких десятках метров от нас и к тому же со скидкой в 30 %! Сократить утомительный процесс поиска с нескольких часов до нескольких минут, а также совершить покупку с максимальной выгодой поможет мобильное приложение Letmeget. Проект Letmeget — это геолокационный сервис, позволяющий находить лучшие акции магазинов, кафе, пабов, салонов красоты и других участников рынка, расположенных в пределах шаговой доступности.
Мировые инновации
Приложение полностью удовлетворяет интересы как покупателей, становясь их личным гидом в сфере услуг, так и владельцев бизнеса, давая возможность персонально работать с клиентами, чего невозможно добиться с помощью офлайн каналов рекламы. Слабость таких площадок заключается в слишком общем охвате потенциальной аудитории, тогда как онлайн предложение имеет конкретного адресата. Стоит отметить, что многие крупные бренды по всему миру уже активно работают с покупателями через каналы глобальной сети. Это совершенно новый уровень бизнеса! Как же работает мобильный сервис Letmeget?
В двух шагах
Первоначальная цель проекта — сделать общение между компанией и ее клиентом максимально взаимовыгодным. Главное преимущество мобильного сервиса Letmeget — возможность добиться моментального результата, ведь сведения об акциях и скидках приходят на телефон пользователя в нужное время и в нужном месте, а именно рядом с магазином. Когда мы говорим «рядом», это подразумевает два уровня приближенности: от 500 до 50 метров — первый уровень взаимодействия, и до одного метра — второй, более тесный. Для первого уровня приложение использует технологию Geofencing, опирающуюся на GPS-координаты человека. Для второго уровня приближенности — маячки iBeacon от Apple и Eddystone от Google, которые работают с клиентами в шаговой доступности от торговой точки: их сигнал взаимодействует с приложением на телефоне и потенциальный клиент получает push-уведомление с предложением скидки или подарка.
Анализ данных
Стать частью онлайн пространства Letmeget очень просто и абсолютно бесплатно: достаточно скачать программу, зайдя в магазин приложений App Store или Google Play. Чтобы уберечь пользователей приложения от потоков неактуальной для них информации и максимально персонализировать push-уведомления, в программе присутствует грамотная система настроек. Благодаря этой системе клиент получает возможность ограничить поступающие предложения рамками своих потребностей. Letmeget учитывает, что конкретно интересует пользователя: скидки, специальные акции или подарки, а также позволяет выбрать категории товаров и услуг. А чтобы фильтрация предложений была еще более точной, приложение для сматрфонов предлагает клиенту указать свою геолокацию, возраст и пол. Например, если в категории «Одежда» он указывает мужской пол, то ему уже не придет предложение о распродаже свадебных платьев.
Выбирая лучшее
Как же это действует? Услугами сервиса можно воспользоваться дома, занимаясь поиском мест с самыми выгодными предложениями, или же непосредственно рядом с магазином, получив сведения об акции на интересующий вас товар. Предположим, вы хотите купить диван. Открываете приложение Letmeget, выбираете категорию «Мебель» и видите на экране смартфона список различных акций. Один магазин предлагает диваны от производителя со скидкой до 35 %, другой разыгрывает путевки на Кипр, а у третьего бесплатные доставка и сборка. Таким образом, вы можете выбирать не между товарами и услугами разных компаний, а между их предложениями! В свою очередь, магазин получает возможность значительно расширить круг заинтересованных клиентов, которые еще секунду назад о нем даже не задумывались. Или допустим, что человек уже едет покупать диван с соответствующей суммой в кошельке. И когда он стоит на светофоре, на его телефон приходит push-уведомление: «Диваны с каркасом из натурального дерева со скидкой 20 % — 300 метров от вас». Какова вероятность, что он отправится сейчас в этот магазин? Практически 100 %! Кроме того, детальная система аналитики, которая легкодоступна компаниям-участницам проекта, позволяет оценить потребительские предпочтения их клиентов и сэкономить бюджеты на дорогостоящие маркетинговые исследования.
Ощутимая польза
Впервые технология маячков iBeacon от Apple и Eddystone от Google, используемая приложением Letmeget, была внедрена в крупных торговых центрах Москвы (ТРК «Семеновский») и СПб (ТРК «Гулливер»), где в конце 2016 года было установлено порядка 100 маячков.
На сегодняшний день приложение Letmeget уже работает более, чем в 35 городах России и ближайшего зарубежья. Регулярные обновления акционных предложений компаний-участниц и стабильно растущее количество запросов от новых компаний говорят об эффективности Letmeget красноречивее любых слов. Новые технологии ощутимо приносят пользу как магазинам, так и конечным потребителям!
Скачать LETMEGET для Android
Скачать LETMEGET для Iphone