На прошлой неделе Instagram запустил функцию IGTV — приложение для просмотра длинных видеороликов от Instagram-авторов. Видеоролики можно загружать и смотреть в самом приложении Instagram: для запуска достаточно нажать на иконку в правом верхнем углу.
По мнению экспертов, IGTV будет популярен скорее у тех блогеров, кто никогда не пользовался YouTube, или у тех, кто хочет расширить свои возможности и больше общаться с сообществом.
YouTube с 1,9 млрд пользователей пока доминирует на рынке длинного видео. Но Instagram, чья пользовательская база превысила 1 млрд, с помощью IGTV потенциально может отрезать у видеосервиса Google «кусок пирога». Любопытная параллель: именно за $1 млрд Facebook купил Instagram в 2012 году. А теперь это главное оружие соцсети в борьбе за следующий миллиард пользователей.
Деньги — еще один стимул для запуска IGTV. Уже сейчас 72% потребителей предпочитают брендированное видео текстовой рекламе. В то же время на мобильную видеорекламу приходится 72% прироста расходов на онлайн-видеорекламу, и ее доля на этом рынке, по прогнозу Forrester Research, увеличится с 50% в 2018 году до 59% в 2023 году.
Одним из первых испробовавших нововведение от Instagram, был дизайнер Вирджил Абло. Он выпустил для IGTV документальную короткометражку о подготовке своего первого показа для Louis Vuitton.
Не забывайте, что красивый инстаграм нельзя держать в тени, о нём нужно рассказывать! Специально для вас, существует проект Instalook, мы расскажем со страниц журнала, о самых интересных аккаунтах Пишите нам в директ Instagram @dorogoe36ru или на почту markelov_dorogoe@list.ru